|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Серж Ютен
Повседневная жизнь алхимиков в средние века
стр. 117
Они утверждали, что могут воссоздать сгоревшее растение из его пепла, материализуя его летучий
«призрак».
38
Французское название сурьмы, antimoine, возникло после летального исхода при попытке лечения
ею монахов.
39
Basile Valentin. Les Denize Cles de la Philosophic. P. 81.
40
* Церковь Святого Иакова у скотобоен. О ней дальше в связи с Николя Фламелем.
41
* Отметим, что этот великий ученый-схоластик происходил из знатной и лиятельной семьи, отсюда
и его предписание, разумеется, весьма трудно исполнимое для большинства алхимиков, обладавших
очень скромными личными ресурсами. Кроме того, лаборатории алхимиков располагались не только
в тихих и уединенных местах, но также и на тесных и шумных улочках городов. (Прим. пер.)
42
P., Editions Retz, 1975 (серия «Bibliotheca Hermetica»).
43
В средневековой латыни врачи обозначались словом physicanus, под которым отнюдь не
подразумевались физики в современном смысле.
44
И в этом отношении Альберт Великий представляет собой весьма редкий случай, а именно, когда
алхимик располагал большим личным состоянием. (Прим. пер.)
45
«Желанное желание» Николя Фламеля, «Книга Света» Жана де Рупесцисса, «Двенадцать ключей
философии» Василия Валентина.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|