|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Виппер
Средние века
стр. 17
сов, что благочестивые и добрые души опять возвращаются на поверхность земли и возрождаются в
каком-либо привлекательном образе, и что злодеи, осужденные адским судом, или испытывают
вечные мучения, или превращаются в нечистые и безобразные животные. На такое превращение
между прочим осуждаются заклинатели и священники, которые не исполнили заупокойных молитв,
получивши за них деньги: сначала они видят в воздушном зеркале отвратительный образ, который им
суждено принять, а потом их заставляют читать неисполненные молитвы в темной адской келье при
мерцающем свете лампы по мелко и неразборчиво исписанной книге. Сами конфуцианцы не верят в
эти грубые картины адского суда и наказаний. Однако, чтобы вызвать в толпе страх и почтение к
духовному главе своему Конфуцию, они рас
Даоский храм, перестроенный из зала разрушенного старинного дворца.
пространяют веру, что лица, осмелившиеся разорвать или уничтожить конфуцианские книги, будут
на том свете повешены за ноги и заживо ободраны.
Городской бог не только властвует над округой, но у него также есть обязанности перед людьми,
он должен заботиться о их благоденствии. Когда напр. слишком долго длится засуха и не помогают
никакие молебны, всем становится ясно, что это недосмотр городского бога. В таком случае, с
соизволения властей, принимается мера исправления: идол, в котором предполагается присутствие
самого бога, выносят из храма; с него снимают все одеяние и заставляют испытать на голом теле
жгучие лучи солнца. Если же и это не помогает, тогда остается одно: свергнуть бога
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|