|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 374
моразрушающих) точках только и возможно постичь стиль мышления культуры, ее живой образ.
Социокультурная обусловленность творческой личности: в мышлении личности, в ее деятельности живет и
действует социум; осуществляет себя исторически неповторимая творческая личность на социально-
историческом фоне своего существования, микромоделируя в ходе собствен-
TLTOCTÏÏ "Г Г/сГнГ жХГ еГсЗг^™"!^.^
деятельное™ Г, Гет, Гдае"3Ёл^оѴть H""?™ оказывает деятельности лияностн Д ЯУ-иии.в о ^ТЬ л а ч и
ОСУ к СК з ы в а е тобраз культуры собственное мышление как на
ВЕРНО, что человек средневековья глубоко традиционен, принципиально антиноватор. Этот тезис —
поистине общее место, если только оставить не раскрытыми, а лишь названными очевидные определения
ощутил себя частице"» субъекта всеобщего. ТОЛЬКО тогдЛобственныи
вкгрв"г;равж
44 Маркс К-, Энгельс Ф. Соч., т. 12, с 710.
» Маркс К. Заметки по поводу книги Джемса Милля, — Вопросы философии, 1966, №2, с. 119.
46 Здесь необходимо существенное уточнение. Собор — не толпа. Это тоже индивид, только всеобщий, тождественный богу —
индивиду индивидов, личности личностей. Тогда коллективное спасение в христианстве есть спасение глубоко личное.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|