|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 366
именно превратилось в них, то в деньги превращается все: как товары, так и не товары. Все делается предметом
купли-продажи. Обращение становится колоссальной общественной ретортой, в которую все втягивается для
того, чтобы выйти оттуда в виде денежного кристалла. Этой алхимии не могут противостоять даже мощи
святых, не говоря уже о менее грубых «Res sacra — sanctae, extra commercmm Ъ^тШтАе-
кальный уравнитель. Иначе говоря, при капитализме оно -философ-сТу^йЖ^^
ГкотГых \o7oVo file:///o7oVo Л(вНтоИм \KZl ГИтхТмГе кое)0?™; со^в^ шее em место vDaLoi^^ сТи спетневековом его
датает^
Роысара, Дю Бсллв, Брантси^ Эразма....
Сходные мысли находим у Маркса во фрагменте «Власть денег в бур-шй^шениеи поди^
Марксовский анализ глубоко эвристичен: он помогает увидеть, как про-эту более,еГ™елет"юГувив™
химиЗаетГвсПолото T^T^S^^^^MO^U^ZM
«Там же.
34 Там же, с. 143.
35 Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. М" 1956, с. 616—620.
36 Там же, с. 618.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|