|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 361
услышан Вахтиным как смех на границах — Менипповой сатиры, рим-
Не вырвать ли цветок с корнем, дабы точно узнать, как же растет этот цветок и как же устроен его
корень, связующий растение с почвой? Но тогда сведения о цветке и его корне будут сведениями о
мертвом цветке
."Гс^етХтваТ^^^^
=p"=2LTe^
щие о культурном садоводстве больше, чем может рассказать о нем сам
прозрачным изображениям массового сознания, бутафорски изобличаю==рь^" —И =
Ет==^=
мондо в «Великолепном», — киноидеал, недостижимый в жизни, зато
оперы. Цирковой гимнаст всем своим манежным бытием свидетельствует о сокровенном своем рекорде,
ушедшем в ночные грезы. Парапсихолог зазывно трубит о славной проблемной трудности академической
психологии. Всесильный хемооккультист апеллирует к средневековым алхимикам, бесчестя многомудрых
радиохимиков компрометирующими ана-
ВоТнующая, берущая за душу эвристика «темных речей», выговариваюуГРеГнаа Гест\с™ноСм°ХвтГии
ских чаяний, кажущейся осуществимости культурных идеалов на пара-
^=;"т=о^^
шею в прошлое объекта. Именно такой предстала алхимия. В ее странном бытие в составе самой
средневековой культуры, в контексте
» 326 «
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|