|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 344
процессов — миллион и так до бесконечности (ТС, 4, с. 825-840; Aristo-tells, 1593, 1, с. 704; ТС, 5, с. 789 и сл.). Мощь
камня ставится в завися
ГзГо^иЖ
на его определением. Он обнаруживает и техническую функцию: может расплавить стекло. Другие алхимики
указывают на способность магисте-рия укрупнять жемчуг, облагораживая его подымая его цену: камень,
^^rZ'^T^^è^ ц^яя ™их б^еУнЗ;
кость ^ ^ВоИТае
S™™
То Te? H%7orcZb6Z C'ÏPZSZMTOZ«Ж — Лют
renoue, смачивает аптр.пии. иклепляет Я.Р.Р.К.ИР. пиишпет кппвь и впачиет
сердце, смачивает артерии, укрепляет легкие очищает кровь и врачует раны. Того, кто болеет месяц, вылечит за день,
кто — год вылечит за
месяц (ВССНТ с" 662-675)°еТСЯ С™НуТ зд°р0вЫМи Зй
Разрушая о божественном предопределении, философский камень может выступить в качестве жизненного эликсира,
эликсира долголетия, вечной жизни, наконец. Даже воскрешение из мертвых в компетенции камня. Если бы только
умирающий мог взглянуть на камень, то, осу того, /сто употребляет камень, в один прекрасный день может
открыться внутреннее зрение, снимающее покровы с божественных тайн и открывающее новое-высокое и небесное
боговдохновенное знание. Камень так очищает и так иллюминирует тело и душу, что тот, кто обладает
» 317 «
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|