|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 329
такой. Изучение Лейденского папируса и Герметического корпуса убедило Бертло в том, что это действительно два
разных дела. Оба истов
nJào-Демокриту. Между тем и Папирус, и герметически! Корпус тра-
алхимическомматериале"^^^шя^Г^^Р^
з^латоделГше все™: е"ра
5SS™«"MnZ6aTë *X"r°6"Z7!, X ГютГнлГ^Геб^^^Г
M~*r"z"f"ли «;гв«г;^
=ТР"^к^^^
это исчерпывает возможные процедуры металлофикции. Подделки не скрывались, утверждались как цель, а
выдача подделки за подлинное могла быть достаточно легко и технически грамотно изобличена. Вот что такое
аурификция, имевшая хождение главным образом в виде хризопеи.
лах, почитавшихся ими золотом.
Между тем все историки алхимии связывали ауре фикцию с заведомым обманом, и распространенным
именно там, где пробирное искусство было столь слабым, что не могло доподлинным образом поставить в тупик
«алхимическое производство».
Итак, 'за внешним сходством аурифакции и аурификции стоит сущностное различие. Понятно, что
аурифакция вторична по орав
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|