|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 326
Между тем в смей развщеиносга пали в дном. Га™™™
рия магии и гностицизма тесно связана с историей происхождения алхикии характер сочинении Моисея
(«Монада», «Тайная книга»,. Ключ») неоспорим. Словесная же фактура этих текстов — принципиальное смешение
разнородного. Это можно объяснить лишь в том случае, если
полиГли^нае Н6 ВП°ЛНе СреДНеВек0ВаЯ'
Гермес, Зороастр, Иаков, Иерусалимский храм, Аполлон, змей Пифон.... — все. это мы находим в Моисеевых
сочинениях. Причислю еще и
Алекса» др"™
Сюда же вплетается еще и ниточка еврейства. Не развивая этой темы, лишь сошлюсь на М. Гастера: «Следы
знакомства евреев с алхимией весьма скудны в современной литературе. Напрасно искали бы мы хотя одного
заслуживающего внимания адепта этой науки, который оставил
этой науке, которая ее имеетпрямое и его трam Ц, i171 9/1 S ^ ■ \J 1 J
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|