|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 283
Алхимия как будто и вправду свидетельствует о своей неизменности. И тогда scïentia immutabilis —
единственно верные про алхимию слова. О развитии же этой деятельности говорить тогда вовсе
нелепо, ибо един
^Ги том ИТ-l^^т^оТ^Л3^, ГГ"ГакГс
— оборотнинество песо.
нии sspss^i^
нТм^тГ^
есть глубочайшим покоем. Сам же а_дхишдк, вседержитель этой эволю-
Гя "Гк^дЖ^ КЖ
шлТми ^иГвиж^шяГ
Междѵ тем было время, когда алхимия возникла и началась, что уже
Из нечто-ни чего. Да и сам, алхимические тексты коли виима-^ZZ^T^ÏÏ^ ^ Гп^н о*
Итак, тс, чему быть вечным и неизменным, оказывается временным и бренным. В чем дело?
периферия этой культуры. Тогда сами по себе и первая и вто-
нстсиив?^
расекззять историю этого СЗМ0Г0 il
Однако проблема, поставленная таким образом, рискует оказаться де-
*у"от=
та — представлений о нем.
Переформулирую главную оппозицию, основанную на специфике алхимии как предметно-
теоретической — номиналистически-реал и — с т к ч е с к о й — деятельности,
располагающейся между химическим ре» 271 «
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|