|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 269
мии осуществившей гармоническое средостение тэхнэ (лат. ars) и науки, наглядно и вслух прибавив к
пш как ремеслу ихяэ как искусство.
ремесленного опытэ
вая искусство алхимика с искусством булочника, равно придающих один металлу другой муке совершенство формы.
Между тем очевидность тако
^еднивек^ хорошо исследованный
эция»
нах средневековья; то есть за научный анализ й научныГсинтез; есть
зв
Е^иЕИи~
жи) ДИя алхимТЛ той SKO^ноираикой
нисесТм^а™
несеннымГпа^Гбпач символотвоочествасогласующегося с ее-^аГмагорической^
ГлСх7мВ ^^^"эвѴистиТсгаГае 'ненова
алхимии: в ином, эвристическом а не схоластическом качестве. И снова неѵпопяппчрнное мелькание,
иелнеи-вешеств. когда жялныи по ROPY гчмегнеупорядоченное мелькание вещей-веществ, когда жадный
до всех вместе и каждого вещества в отдельности взор алхимика не успевал все это назвать,
классифицировать, описать. Лишь бы только не упустить, заметить, засечь.
Между тем гахнэ-ремесло неукоснительно оставалось в заколдованном
ний (.действие-причина-действие.),. Пиротехник» зоркого Бирин-Гсь^окззГ,
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|