|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 267
Теория не только ничто без практики, но и не может ее даже и предвидеть. Только опыт. Он сам
себе и теория. В диалоге теории и практики,
т^св^
успеха е этом искусстве (делать золото,—В. Р.) и оставили столько
и
кое
теоп, ^иводит пм подтает эти пХиеш
маном" {РаШИу Р почитает эти примери
Ремесленник Палисси в '«Трактате о металлах и об алхимии» требует у адепта золота, полученного
здесь и теперь. Вынь да положь! Но артист не может по заказу. Да и ученому не пристало тут же,
у всех на глазах, вроде факира демонстрировать практическую пользу своих теосемин^^^^^^
ГГартГсГчноТ, просит настаивает? требуй
ТсИьТсѴор" ТподложиИ в°свой хи-
^tbeP8^^^
Хжнь принадлежать не ему
(Любимое Й2 2 2 па/ с этГТибаютсГибо нГв "той ефере™ во
ГяМтСеТет"Г =é^ T=Sr"r""Sr Го" временно артистически-синтетического одно-
Алхимические космогонические ассоциации, рожденные из операций с веществом, формируют целое
—герметический физический космос. На
'9 Каждую неудачу трансмутации алхимик старается объяснить каким-нибудь внешним неблагоприятствованием: бедствиями
войны, плохой погодой, северным ветром, задувшим свечу, высвечивающую искомую истину.
60 И ему тоже. Но лишь в той мере, в какой он подлинно средневековый мастер.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|