|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 259
филологические различения доведены до мастерского ремесла. Слово обретает объективность вещи. Сам
же схоласт становится изготовителем
сТчГте^ си? — Е°с т ь ТиУ к р о™"
Алхимик —прежде всего космический демиург, оперирующий с микрообразами и с микровещами
златоделия, с вещью и понятием по поводу вещи. Духовное и телесное вместе, но с очевидным
акцентом на телес
Z^r^—l^Z: «"рефлексироваио. Алхимически
Сезам оказался той совершенно секретной лабораторией, в коl°f»î™Zl2aс"И° "Ус, "
"иегТускГвГвоги
ничто. Аргументы такой критики совсем даже не аргументы. Только слою. Оно и предмет, и цель
одновременно. Оно достойно само "о себе
риал Священный текст как предмет комментирования. Это схоластика, п—нЯ^
Ги ордена святого Ио«а самыѴѵязв^
со^рцайльна^я loS ОКХѴ^ЬГТИО^Ш^
оТшГсвГго E«rS большегоювый Роджер Бекон
42 Этой мыслью я обязан В. С. Библеру.
43 Правда, н алхимическое разрешение этого спора оказалось мнимым; но важно, что все-таки разрешением.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|