На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 198

Как же тогда возникло из алхимии то, что из собственно алхимии щ выводимо? Это и нужно понять. Ибо понять способ преобразования ал о^и^^ Тешлю с (обИект-па р"о лТя""Го6ъ«;Гсп^ мшГвовгёто чтоотнсёосталосвв^ , И та/ летая, укорененных и в алхимических прафеноменах, а также о собственно химической проблематике, рассматриваемой в оппозиции бполТгТя° — фМн Ги кТ ГвыяГяющей иТеннТвТт™^ =. кдаммяз Г=РУ= яг? ского мифа актуальна, а ее осуществление должно быть тем успешней, чем универсальной подход к алхимии как неповторимому явлению средневековом культуры. Таков алхимический миф сам по себе и в послеалхимические времена, х="авХэ=Г^™^ Но алхимический миф — не только специфически средневековый образ жизненного поведения. Он еще и м а г. и к о — э к с п е р и м е и т а л ь н ы й образ рукотворного действования. Об этом следующа я глава.


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes