|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 167
Но разве тайны богов не запретны и не страшны? У Катулли тайна открыта сыну, а не грешнику. Но в
мире мифа это безразлично. Маг-ре-
^Г^ГЛ^ иГнГѴ ерГеме™
^еѵ-ытмкшкм™ вступает в недозволенное соитае-инцест — сын ГмЦжИИШб с 95-96)
Вспомните теперь стра^ый рецепт ApHofSa из Вилгановы о семи сьТГвьях металлах которыедо^жиш
переспать со своей матерью -^первГатерией дабы Мифологемае кро oS™
рснена в качестве структурного её первоэлемента. (А может быть, просто Событие, происходящее в
алхимии как мифе, происходит каждый раз
таяла от несовершенства к совершенству. Время остановлено. Гермес
™Гживл пороза
ма в XlS
шей убежденностью тот же крестоносец, разя сарацинов близ Иерусали-
ТО И ^
Иогда бог тождествен самому алхимику. Предмет и понятие об этом
Î й?™сТа=я3аоН вр^еиГ^ние века превосходно изунень, А. Я. Гуревинем
(1972, с. 84-138).
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|