На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 153

собственный космос. Он представил символотворчество как еретический акт, ища скрытые смыслы в материальном мире вещей, преображенном символической игрой. Статические оппозиции в алхимии, утратив подлинно антитетическую природу, обрели статус изделия по отношению к беспредельной хри- 3 вершаётс д и а л or в Гм к н у т о м м и ре постпснно стихая но всёи настой^ р которыГд У ГоГеГ^^^ но лишь пятого БОЛЕЕ ЧЕМ тысячелетний диалог «канонического» христианства и его мик принимал обличве истового христианина. Христианин, глядясь в кривое алхимическое зеркало, «исправлялся», подгоняя себя к кривозер. И так до полного взаимоотождествления. Именно этим бы и закончилось, =,™г=;лвтУ7^ происходящий в замкнутом мире культурного средневековья? А если возможны, то каким образом они возможны? Генотип алхимии предполагает поликультурные ее составляющие. Историческое призвание алхимического пересмешника состоит в ежемгновен-ном как бы передразнивании правоверного христианина. При этом ===S3==


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes