|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 141
го жидкого, она готова ко всякому изменению цвета, когда подвергается трансформации. Она образует постоянную
основу, между тем как цвета не имеют собственного основания; или, лучше сказать, ртуть, теряя свою собственную
основу, делается изменчивой через обработку металлических тел» (Чугаев, 1919, с. 28; Berthelot, 1893 в, 119, 315).
В этом отрывке
субстанцию-дух Необходимо освободить материю, извлечь из нее душу, отделить душу от тела, чтобы
достичь совершенства, советует Стефан Александрийский
л ИГь ^^гТ^сИ^^^ьиот^ть у материи ее собственную поиооди Иначе говоря уничтожить форме шив по
видимости связан
юнгеесТед™^ Гкаяидея гносѴи^
оТгиаз^
ЗПРЛПГП VIIРЛНРВРКПНЬЯ VIIХПЯШт ПЛНЯКТИ f-ROH ГНПГТИЧРГКИИ ГРНОТИП.
зрелого средневековья, сохранив, однако, свои гностический генотип. Разрушение тела уравновешено
разрушением духа: «Если вы... не превратите в тела их нематериальные субстанции...» Дух, превращаемый в
Самородной и из киновари — различаемых по роду посуды: медная, свинцовая.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|