|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 139
человеке личностных его потенций. Даже сам бог в этой системе рассуждений живет таким вот
антитетическим образом. Средневековый схоласт правомочен спросить: «Может ли бог сотворить такой
камень, который сам не сможет поднять?» Сама возможность, как остроумно отмечает
ry Ок-то И мы Гит™
маиТït—o^L^l CP^~, ZZZ^Z
можно обратиться к этому малому тексту и на его относительно локализованной территории
обнаружить тот же самый специфически средневеко-
В алхимии теза и антитезы канонического средневековья обретают иную,
ВГмРГлеДв^^
Она же — и часть средневековой культуры.
Первоматерия алхимиков—это не актуальное отсутствие (потенциальное присутствие) всех форм. Оиа —
материал для формотворчества. Ока совечиа боту. В атом смысле ее роль антитезы к бытующим вещам
ос-
"афссии^
» 131 « 5*
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|