На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 134

привести ее к окончательному отрыву от предмета в сферу чистых номинаций бесплотных категорий. Если вопросы Юлиана Толедского, хотя и смешны для нас, все же вполне здравы в пределах тогдашних представлении, то тирада такого, например, сорта: «правота, с которой вы так букве. Эво cepeaLcccme (XVI—XVIÎ в.) осмеяние "оздиесхоластиче- 5-й£Г Ин^ТНГоГГмГеин^Г=Г"е= Гпантеизмѵвозоожд^ мыслГзанадГгГс^едне^ жается 4 Схоластические «категории....-замечает Гегель, — носят как раз такой характер, что не представляют собой ничего твердого, а являются чистыми движениями. Нечто, определенное как возможное, превращается также в противоположное, и от него приходится отказаться, так что определение возможно спасти лишь посредством нового различения лишь таким образом, что, с одной стороны, отказываются от Sa сХ,^™ но, 1;2^ S?Œ = не отделялась ими (схоластами. В. Р.) от теологии, да и но существу она не отделима от последней, так как философия и есть знание об абсолютной сущности, то есть теология» (с. 113). Схоласт как практик бесполезен. Последующий анализ текстов Фомы в контексте средневекового мышления в значительной мере основывается на замечаниях В. С. Библера специально связанных с разбором цитируемых фрагментов.


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes