|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 104
тонических Аристотелевых начал. Цвета выступают как символы раз-
ИТа^гиГэпаш Зооцка) — можно вкроить весь алхимический космос! герметический окоем, за
которым — слвшимый цвет и видимое Слово.
д^, с7ваГн™
Но помимо этого цвет как символ совпадает с реальными цветовыми прев=,™Н™
Поэтому алхимический цвет _ прежде всего физическая реальность, при-хГичТк"Гсо«Г=^^^^
символ, а только свойство, специфический признак вещи, рукотворно этой ся-сиТволич™под
ствс Е, св7ихР символических то^
оГигина неотличимо копии S более что о настоящем ординале
новойГт^кГчто HaWft ^ жизнью дитятщ увен, ть bj р fly р о Л*1.
He^êptsï ^ss?ÏS^^J^'ÏZ:™
но, сенсуально-рациональный конструкт сразу, средоточие химического
SpX™^^^
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|