|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 89
Священная, таинственная игра. Настолько серьезная, что почти уже и не игра. Если стигматы
Франциска — жизнь, а не символ, то помазание елеем груди —это прежде всего магическое действие, ибо
знак креста начертанный елеем, должен закрыть доступ дьяволу. Символ как куль
истина прямо не дана. В литургии же все ясно с самого начала. Обретение истины-от бога^Вещь
обозначается (significalur), и в ходе такого
Средневековое комментаторство нацелено в конечном счете на истину, ту!)
Мир необходим и неизменен Течение мира непреложно. Чудо — сѵщест-
Вместе с тем децентрализация, беспорядочность алхимического симво-
неупорядоченный изобретенный космос алхимиков (астрологов, впрочем, тоже). Однако если
алхимический космос исчерпывал все, то
д йствѵет я реГз™ не
"товИ^^
притчи (символическая экзегеза, быт миноритов времен самого Фрая-^атривакГтГ^^^
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|