|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 88
общение к всевышнему, обретение небесного в земном. Воплощение
ж»"™-крАо==  %^ ^:™: "^
ным символом крестных мук Иисуса Христа} От символа веет ледяным
Да и само понятие человекобога или богочеловека, понятие, выступающее срединным членом меж тварью
(человеком) и богом, исключает
"оеТвГиГсТмогЗч^^^^^^^
ществле««е-истовое томление индивидуальное (в контексте коллек-ИТПасХ^
рий литер ™
Анализ квазнсимволпчсских форы средневекового сознания приводит некоторых исследователей к
фактическому отказу от исходной установки на символизм.
Л. П. Карсавин разделяет собственно символизм и «священное деист-
^аХГениТтогУ^^
временной вечиост., "о и конкретным воплощением прошлого, настоя-BT"™"K^
пост символотворческой игры в этой культуре
Символизм — игра ума, но игра ума со священным. И потому сама эта игра тоже священна. Изучение
взаимодействия символа, обитающего
там^ГаГсЖ^^
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|