|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 85
«внутренне-внешнюю» структуру вещи (опять-таки жених и невеста, король и королева — знак слиянности в
киноварном философском камне мужской и женской природы алхимических первоначал). Жених и небе
вещи и потому приравниваемый к вещи в целом.
Символ — и вся, и не вся вещь. Разночтения на этом пути знаменательны, ибо таким образом
пестуется идеализированная вещь, мысль о веици, включаемая в «систему мысли или в процесс
мысли». Символ-знак. Но также и новая вещь, родня обозначаемому, тождественная и нетождест-
ГвГящЯееИсСяХ оАдн°оИ S^EEc? «^ИГ скис, но и вполне достоверные чудища из преисподней — знаки
двуполой
вГэТ4Ра^^
воХзТц^^
прикосновение символ ввообще с неповторимые
и самой вещи. Различие (полное различие) субстратов-тождество В™о мГ еТбыть OZTZ
д'аГГсГвуТкТна^ГщГно л™
МногиеЩиз названных здесь общих характеристик символа противоречат
гдагг^г; SSL -р°» ~
Свет гасится светоч, мрак высвечивает мрак, «образ входит в образ», а «предмет-как и следовало ожидать — сечет предмет»
(Пастернак, 1965, с. 344).
ЕрТИТ™
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|