|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 78
Р â Ж â ю ш, з. я л у H н Ы 6 блики древнейших архетипов дохристианских куль-^■п Rnrujiuu Валентин (XV или XVI
в.?) ѵчит: союз мужа и жены слу-Столько после того, как они снимут Lu одежды и 'украшения, как с лима так и со
всего остального тела, чтобы войти в гроб такими же чистыми, какими они пришли в мир (ВВС, 2, с. 413-420).
Результат бра
ни^^а-о^ющие, Zuubc-n7cnetZZb опрометчивость шмическихсоиш^
ГвСС Гс 938-952ГЙ
^оржен^"™
каже^иныпос t зачатия закоыта даже дшвоздиха ГочнТтак же и камень дТгжене 9 №6 Гю
ГеоТетпич™^
вкиГи^ображения сиупенеи-операции имеют собственные графине
даже отдельных букв заставляет звучать самую алхимическую речь звучанием древнейш/х мифических
полифоний. \зот заключает в\ебе ес\ потому что он есть начало и конец всего. Философы составили
слово так: итальянцы ввели А и Z, греки-альфу и омегу, евреи-алеф и тау; из соединения первой и
последней букв и получилось это слово (№ 2-3, с. 17). Материю называют vitrium для невежд;
посвященным же советуют прибавить Lu О. Вопрос в том, куда надо поставить эти буквы. Ответ:
vitriol, или купорос (№ 4, с. 5). Алхимические шарады таят скрытые языковые смыслы Анонимный греческий
автор зашифровывает одно из ключевых алхимических слов так Б"нем девять букв и четыре слога Первые
пречКоск^
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|