|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 43
ка, способной вовлечь его в напряженную проблематику культуры и нау-
Ист^е" историка состоит не столько в постижении всеобщего, сколько особенного, исторически
непреходящего. Но не будем абсолютизировать особенности мыслительной жизни средневекового
человека. Многое из свойственного ему присуще и людям нового времени, хотя и по-другому
присуще. Любой факт из истории алхимии, например, лишь тогда становится фактом историческим,
когда осмысливается в его разнообразных
нГфѴкЖ Ж соа=иТлеИе
Л^^ще шоги истори-
Ст^3проГкнов™ кГаТосГ Г
; S-^P^i; «именно "о"о" ™X=Î.»ÏÏ
НО ПРЕЖДЕ: метод исследования — метод гуманитарного экспе-
Даже первое, обзорное чтение рецепта Рипли бесспорно свидетельствует многозначность,
многосмысленность этого текста как текста алхимикрайни мере на первый из ляд Вместе Т^зГ^^^т^
ѵж? ром с,ыщ"а и третья скрипка Вот поиемѵ сѵииествени
"ого^исТе"^
упругого, герметически замкнутого.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|