На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 31

типкии пПеиигеЛЯ ОГЦУШСгес» или £ .;, ааиииаош шѵ.ии аи.ш лило-пе ѵ да inпвой дочерью средних веков, так и оставшейся старой девой— не только сумки Брейгеля Старшего (XVI в.), изобразившего алхимика-неудачни-нГобреч^ g2B£7S^"«Mto~w Д*»** «Я». (XV. в.). сатнрѵ "с Я должен приготовить талисман, Наш перл творенья — философский камень... Вы все еще не верите? Напрасно! Я весь металл здесь в доме превращу Сегодня ночью в золото, а завтра Чуть свет за оловом и за свинцом К лудильщикам я слуг своих направлю... (1960, с. 246, 249) 10. Примерно в те же времена существует критика вовсе иного свойства — se et Gueben, 1936, с. 43). йтапот;; о"Гс;'а="с"Гош».™г Может быть, еще и эликсира долголетия. Тысячелетний опыт-опыт Возрождение отождествляет алхимию со средними веками. Больше того, считает именно ее наиболее выразительным, безобразно вырази Даже два века спустя все еще слышна эта печально-ироническая интонация. Франсиско Мартинес де ла Роса (XVIII—XIX в.): Алхимия была его уделом. Всю жизнь из меди золото он делал. Ввиду столь уважительной причины Он похоронен здесь за счет общины (1977, 1, с. 250).


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes