|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
В. Л. Рабинович
Алхимия как феномен средневековой культуры
стр. 9
пооследить как настоящее, отрицая прошлое, возникало и формировалось в нем. Пришло время показать, что с поисками
философского камня духовйдением и черной магией, отрицать которые так же неправомерно, как неправомерно
зачеркивать позитивные стороны явления, в алхимии как единой целостности в силу объективных обстоятельств ежи
ïfoÊuZ ZZZrb. нужен cL-es, "нужно LUsLue синтетического пантера, призванное сказать,
как, какими способами осуществлялось в алхимии взаимодействие материального и духовного, ремесленной
практики и =^£=^Т-=
честна?
Можно уверенно сказать, что автору настоящей книги удалось это сделать. Противопоставление и одновременно
сопоставление христианского средневековья и его алхимической окраины —неофициальной области средневековой
культуры дали возможность с позиций подлинного историзма, укорененного в марксистской методологической
традиции, выявить механизм действия алхимии в ее исторических преобразованиях на пути к новой науке. В книге
убедительно показано, как и почему именно «герметическая сакральная алхимия Черной страны» стимулиро-
щМ ей стиль действительно^настолТ^ SS/aS что вьшеутрадо-Иа^ля^
Тнаконец ^^^Т^б^^е^шреспи освещаю
В. И. Кузнецов, профессор, доктор химических наук
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|