|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 424
Придя в себя после рыцарского удара, Хейнин Вардд поднялся на колени перед королем и промолвил, чередуя
святую речь с «блерум-блерум»:
— О славный король] Позволь мне сказать, что не виновны в постыдном нашем поведении ни помутнение
рассудка, ни крепкое вино. Причина же наших страданий — вон тот дух, что сидит в обличье мальчика в углу
твоей залы
Этот небольшой отрывок практически демонстрирует технологию создания такого рода чар
(опуская, правда, некоторые детали): чародей вводит в сознание человека определенное действие
(например, просто показывает его), затем фиксирует на совершении этого действия внимание
человека и разрушает управляющие связи в психике — включает «стопор»...
На этом мы закончим наш небольшой обзор чародейных техник и отметим в заключение, что
чародейство, возможно, пострадало за последнее тысячелетие меньше, чем большинство других
волшебных искусств. Вероятно, тому две причины. Во-первых, чародею проще, чем, например, ру-
немейстеру, скрыть свою магию от ищущего ока инквизиции и себя самого — от ее карающей длани.
На то он и чародей. Не могу судить о странах Западной Европы, но на Руси чародеи не перевелись и
поныне. А во-вторых, чародейство — это искусство, которое в крови у каждого из нас, искусство,
начатки которого каждый применяет в обыденной жизни. Присмотревшись, увидеть это несложно...
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|