На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 388

7.37. Изображение лабиринта и выезжающих из него всадников на этрусском сосуде. VII век до н.э. ЛАБИРИНТЫ О лабиринтах мы уже говорили в главе, посвященной магии Земли; здесь же речь пойдет об использовании их в качестве магических символов. Традиционный уникурсальный лабиринт издревле считался могущественным символом, связанным как с защитой от вредоносных сил, так и с инициатическими и иными магическими действиями. Изображения традиционного лабиринта использовались как средство для достижения глубокого транса и медитации. N. Pennîck. Magie du Nord. La magie practiqae dans la tradition nordique. Puiseaux, 1996. На Британских островах, например, в качестве магического инструмента применялись плоские камешки с выбитым на них изображением лабиринта, известные под названиями «лунных» или «змеиных» камней. Чтобы достигнуть транса, человек концентрировал внимание на изображении и водил пальцем по извилинам лабиринта туда и обратно до тех пор, пока не входил в нужное состояние. Днем для этого использовались «змеиные» камни; ночью, при свете Луны — «лунные», причем изображение на последние должно было быть нанесено ночью («лунные» камни никогда не должны были видеть солнечный свет)22.


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes