На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 357

(пусть не взаимно однозначную) древесно-рунических соответствий, подобную алфавитным системам кельтов, знаки которых — ив огаме, и в сельской унциальной латинице — имели однозначно определенные древесные имена Дерево Руны Дерево Руны Ясень Y Яблоня Орешник Бузина Дуб NT Тис JY Рябина Yt Осина Ci Береза Сосна Y Камни С тем мы и переходим к следующей группе материалов — к камням. Переходим, и сталкиваемся с целым рядом проблем самого разного характера Итак». Для эффективной работы с каллнями необходимы как минимум три вещи. Во-первых, каллни нужно любить. Не как драгоценности, не как забавные и красивые безделушки, но как нечто, обладающее собственной жизнью, имеющее определенный потенциал красоты и магии, выявить и реализовать который — задача мага и мастера. Во-вторых, в камнях нужно разбираться. Любовь к камням и стремление работать (общаться!) с ними неизбежно приведут вас к их изучению; и наоборот, изучая камни, вполне молено их полюбить, что и происходит, к слову, с большинством профессиональных геологов и минералогов. С отсутствием малейших представлений о минералогии связано появление значительной части бездарнейших публикаций о магических свойствах камней. (О каком искусстве может идти речь, если авторы, например, путают селенит с лунным камнем или топаз с руахтопазом — камни, не имеющие ничего общего?) И, наконец, в-третьих, камни нужно иметь. Чтение книг, конечно, полезная вещь, но.... ни практических навыков работы с камнями, ни умения


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes