|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 198
гарк и произошедшие от него позднее Младшие Руны. Исходная точка развития — южная школа.
Наконец, восточная школа рунической магии представлена в волшебных искусствах славянских
народов (с начала I тысячелетия н.э.). Знаковая база — ряд систем рунических знаков, сложным путем
унаследовавших традиции южной школы и некие иные традиции, происхождение которых на
данный момент не определяемо. Среди таких систем были как рунические алфавиты, развивавшиеся
параллельно германским и почти независимо от последних1, так и неалфавитные наборы священных
символов2.
Рассказ о руническом искусстве автор не склонен ограничивать рамками той или иной школы.
Однако до наших дней в доступном для более или менее глубокого изучения виде руническое
искусство сохранилось только в северо-западной Традиции, и именно она легла в основу данной части
книги. Посему термином «руны» впредь будут именоваться именно северные рунические знаки, и все
обращения к другим традициям будут оговариваться специально.
Итак, мы обращаемся к северо-западной школе рунического искусства.
Примерами употребления таких систем могут служить Рипневский фрагмент, Шутерадские надписи и тд.
Относительно поздние рунические надписи на Микор-жинских камнях рке обнарркивают влияние
скандинавских рунических алфавитов.
Примерами использования знаковых систем такого рода могут слркить многочисленные древнеславянские
ювелирные изделия магического и ритуального назначения: ритуальные серебрянные браслеты начала I
тысячелетия н.э., височные кольца того же времени и т.д.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|