|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 124
9. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ОДИНА
есколько лет назад с одним из моих знакомых произошла странная история.
Мой знакомый — прекрасный художник — давно собирался написать
картину на сюжет о Талесине, великолевгном и удивительном кельтском барде
VI века. Несколько раз он брался за дело, вюказывал мне наброски. Они были
неплохи, но самого главного — живой души, вдохновения, рвущегося из-за грани
бумаги, — не хватало. Он чувствовал это и сам, и каждый раз бросал работу
после недели творческих мук.
И вот однажды, заглянув в гости, я снова застал его за работой над этой
картиной. Он закрыл дверь в чулан, служивший ему лшстерской, прямо вгередо мной, не показав мне даже
карандашного наброска комвгозиции. Он был охвачен азартом работы и со счастливой улыбкой на лш^е
говорил мне, что пигиет шедевр. Настоящий шедевр, может быть, даже лучшую свою вещь.
Я позволил себе предположить, что все кончится как обычно — грудой эскизов.
— Я не делаю эскизов, — сказал он. — Я пишу сразу. Я удивился, и тогда он пояснил:
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|