|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 95
Внешние «шкуры» современного человека, закрывающие истинное Я, толсты и прочны, если
смотреть на них с традиционной точки зрения3. Но это самое Я, оперирующее во внутреннем
магическом круге, иногда пробивается сквозь них, реализуясь в спонтанном появлении ощущения
«затягивания» вперед, на неизвестный путь, ощущения страстного «желания без объекта» —
стремления к чему-то, что не может быть выведено в сознание и осознано логически. Это первое
столкновение с «тем, что ведет», с потоком текуией воды Силы. Как правило, именно такого рода
столкновения и приводят человека к тем или иным сакральным практикам.
Магическое посвящение соответственно оказывается дракой за право доступа во внутренний крут
магии — дракой, которую человек ведет со своими «шкурами», своего рода «боем на Калиновом
Мосту», на котором рождающийся маг встречает себя самого, облаченного в тяжелую и
устрашающую драконью шкуру.
Такая работа по освобождению собственного Я подразумевает — наряду с прочим — и
применение определенных инициатических технологий, в том числе технологий, ставящих человека в
экстремальные физические, психологические и магические условия. Нередко Сила, пробивающаяся
внутрь жизни человека, сама обеспечивает возникновение ситуаций, в которых человек оказывается
вынужденным отыгрывать те или иные жесткие инициатические технологии В таких случаях мы
говорим, что человек попадает в Дикую Охоту Силы.
См., напр.: А. Андреев. Игра и Игрецы/1/Мифы и магия индоевропейцев, вып. 2, 1996. Его же: Русская Лествица//Мифы и
магия индоевропейцев, вып. 5,1997. А. Андреев. Русские боги 6 Зазеркалье. Баба Яга//Мифы и магия индоевропейцев,
вып. 3,1996 — вып. 4,1997.
.... Существуют архетипические концепции, общие для всех традиций. Среди них — представление
об инициации как о смерти одного человека и рождении другого: чтобы родилась бабочка, должна
умереть гусеница. Особенно ярко этот принцип проявляется именно в посвящениях магических, и
потому не случайно нордические боги власти и магии (славянский Белее, скандинавский Один)
являются одновременно владыками Мира Мертвых. Ведомая ими Дикая Охота — в современном
осмыслении — поднимается из Нижнего Мира для нападения на Жизнь. Но за последние десять-
пятнадцать веков мы успели инвертировать, переставить с ног на голову большинство языческих
понятий и принципов, вывернуть Традицию наизнашеу и поверить в то, что такой она и была4.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|