|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 80
И он прав: ведь даже будучи всего лишь трещинами в скале, рунамские знаки не перестали быть
рунами — мировыми инвариантами, проявляющимися на всех уровнях бытия...
... Итак, мы сделали два основных шага увидели инвариантность архетипов и мифологем и
инвариантность рунических знаков. Остался еще один шаг — совместить то и другое. Сделав это, мы
вплотную подступим к корням магии Северо-Запада — к корням Древа Рун.
Но прежде несколько слов о происхождении самих рунических знаков.
Жертвоприношение Одина
Как появились руны?
Согласно северной Традиции, знание рун было получено богом Едином, принесшим в жертву
ради этого знания себя самого. Старшая Эдда, собрание священных текстов скандинавского язычества,
содержит произведение, называемое «Речи Высокого». Специалисты сходятся в том, что «Речи
Высокого» представляют собой «конгломерат элементов разного характера и разного
происхождения» (М. И. Стеблин-Каменский). В частности, это произведение содержит фрагмент
(строфы 138—145а), касающийся интересующего нас вопроса.
138 Знаю, висел я
в ветвях на ветру девять долгих ночей, пронзенный
копьем, посвященный Одину, в жертву себе же, на дереве
том, чьи корни сокрыты в недрах неведомых.
139 Никто не питал, никто не поил меня, взирал я на
землю,
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|