|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 66
ределенным посвящением, и здесь тоже следует вспомнить о рунах. Перт, чье имя означает «то, что
скрыто», — руна магического посвящения, или посвящения Силы. Тейваз, руна Тюра, — руна
воинского посвящения, или посвящения Мощи. А посередине между ними вновь встает Ансуз, руна
Одина, Князя Богов, мага и воина...
... Все, что было сказано выше, красиво, полностью соответствует традиции и действительно
отражает реальную картину противостояния Белеса и Перуна, Земли и Неба, Инь и Ян, Силы и
Мощи.
Но давайте задумаемся. Конечно, Белее (Один) — Князь Мертвых, но ведь он еще и владыка того
самого Города Богов, в коем обитает громовник. Именно ему надлежит находиться у вершины Древа.
Да и Сила — то, что ведет, — это верхняя чакра человека, вершина Древа, Орел, так же, как Мощь — это
Дракон, это нижняя чакра...
Все наоборот. Представление о «Центральном Мифе» разваливается28, а сам «Центральный Миф»
оказывается лишь одной стороной чего-то гораздо более древнего... И засим мы подходим, наконец, к
тому, ради чего был заведен разговор о «Центральном Мифе».
Большинство ветвей арийской Традиции хранят, как минимум, упоминания о том, что Бог Магов
объединяет мужскую и женскую ипостаси. Это позволяет нам развернуть Мировое Древо внутри
одного этого бога. Так, индийский аналог Велеса/Одина сочетает две ипостаси: это Шива,
олицетворяющий дхармуу танцующий с Миром и ведущий нас по пути этого танца, и Шакти,
олицетворяющая энергию бога, непрерывный поток его творящей воли. Новое Мировое Древо
представляет собой олицетворение взаимодействия мужской ипостаси Велеса/Одина (Шивы) и его
женской ипостаси (Шакти). Сам поединок Орла и Дракона оказывается не банальной дракой из-за
украденных коров, но... Чем?
Вспомним об орудии, которым владеет Бог Магии. Это — священное копье Луга и Одина, фаллос
Шивы. Поединок оборачивается священным актом, в ходе которого Сила оплодотворяет Мощь,
позволяя родиться всему, что существует.
И к делу развала этого представления мы вернемся еще не раз — см раздел «Бой на Калиновом Мосту».
з-
... Мы забрались в неимоверную глубину времен — в ту эпоху, когда, возможно, еще только
зарождался культ бога-громовника. Пасмо
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|