|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 54
С Одином Кернунна, почитавшегося на Британских островах богом дикой природы и ее скрытых
сил, роднит, помимо всего прочего, еще и то, что оба являются в своих странах предводителями
знаменитой Дикой Охоты Мертвых (отсюда еще одно известное хейти Кернунна — Охотник). Как и
Один, Кернунн — Князь Павших, владыка мира по ту сторону смерти и одновременно — даритель
магического пробуждения, ведущий вечной охоты за Силой и знанием...
Танец с Силой
Образ Кернунна подводит нас еще к одному индоевропейскому аналогу Одина/Велеса/Луга, на сей
раз индийскому.
Пантеон индуистских богов, как и любой пантеон богов ариек, сохраняет триадный принцип; в
верховную триаду, именуемую Тримурти, входят боги Брахма, Вишну и Шива Одним из древнейших
изображений прообразов последнего из них — Шивы — считается печать хараппской культуры (III—
II тысячелетия до н.э.), на которой запечатлено трехликое божество с великолепными рогами,
сидящее в позе Кернунна П. А. Грин-цер предполагал, что звери, окружающие этого бога, отвечают
почитанию Шивы как Пагиупати, что означает «Хозяин животных». Каис не вспомнить эпитет Белеса
— Скотий бог!
Мы можем убедиться, что это не совпадение. Один из важнейших атрибутов Шивы — копье-
трезубец, тришула — священное копье север
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|