|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Платов А.
Магические Искусства Древней Европы
стр. 30
2.2. Изображение небесных оленей
на писаном пасхальном яйце
щих листву ясеня Иггдрасиль, дожил до прошлого столетия, хотя мифологический смысл этих
изображений во многом забылся.
Ясень Иггдрасиль, Древо Мира, пронизывает все три мира Асгард, город богов, находится под
самым Небом Мира, и олени, объедающие крону Ясеня, взобрались на крышу самого высокого
чертога Асгарда, чтобы дотянуться до листвы. Так сказал Гримнир в палатах Гейрреда:
Эйктюрнир олень, на Вальхалле стоя, ест Аерад
листву....7
(Речи Гримнира, 26)
Эйктюрнир (дословно: «с дубовыми кончиками рогов») — имя небесного оленя; Аерад — еще одно имя
священного Ясеня.
Высоко в Небе Мира, на вершине Ясеня, восседает, согласно скандинавской Традиции, мудрый
Орел (Не потому ли и Боян, взлетая «под облавы», принимал личину орла?) Этот священный образ —
образ Орла, венчающего Мироздание, — один из самых потаенных и магических в традициях
индоевропейцев. Впрочем, как и самое Древо, Орел также известен магам практически всех народов.
Сюда, в верхние пределы Мира, приведет нас исследование, если начнем мы распутывать тайны
происхождения величайших символов и образов, используелиых человечеством. Отсюда берут
начало и имперские орлы ариек (в том числе и рос-
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|