|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 305
64Smith. Jesus the Magician, p. 123. б5Там же, p. 33.
Б6
Там же, p. 94. О п67рактике магии у ранних египетских христиан см.: Meyer and Smith, Ancient
Christian Magic. 67Walker, p. 750
68Wallis Budge (перевод), The Book of the Dead, p. 440. 69Walker, p. 748-749 70Vermes, p.
114.
71Schonfield, The Passover Plot, p. 177. 72Luckert, p. 320-322. "'Walker, p. 453-454.
74
Doresse, Tlie Secret Books of Egyptian Gnostics, p. 273—274.
75
75Patai, The Hebrew Goddess, p. 53.
76Luckert, p. 157.
77CM. Ashe, p. 26.
78Там же, p. 26-30.
79Mack, p. 150.
80
80CM. Heyob, The Cult of Isis among Women in the Graeco-Roman World, p. 60, и Jones and
Pennick, A History of Pagan Europe, chapter 4.
81CM. Heyob, p. 115-119
82R Merkelbach, 'Isis, Man, Myth and Magic, no. 51, p. 1461. 83Heyob, p. 60. 84Merkelbach, Isis, p.
1463. 85Там же, p. 1461.
86 87
86S.G.F. Brandon, 'Baptism, Man, Myth and Magic, no. 5, p. 217. 87Там же, цитирует
88 89
Romans 6 как пример. Jones and Pennick, p. 57. Heyob, p. 64—66. 90S.G.F.
Brandon,'Dying God, Man, Myth and Magic, no. 26, p. 739
91Meyer (ed.), The Ancient Mysteries, p. 8. 92S.G.F. Brandon, 'Osiris, Man, Myth and Magic,
93
no. 74, p. 2088. Luckert (p. 294) цитирует Хельмут Костер: «Невообразимо, чтобы христиане оставили
в стороне Александрию в течение десятилетий.... Начало христианства в Египте было «еретическим»,
поэтому христианские тексты, составленные в Египте в этот ранний период, сохранены не были».
94Doresse, р. 138-139.
95Eliade, vol. 1. p. 85.
Глава четырнадцатая ИОАНН ХРИСТОС 'Лука
1:46-55.
История казни Иоанна Крестителя рассказана у Матфея 14:3-12 и Марка 6:17-29 — Лука
говорит только о его аресте, а Иоанн вообще не упоминает о его судьбе.
'Единственное добавление, которое, возможно, было сделано: введение определения
Креститель, поскольку весьма спорным является вопрос, знаком ли был Иосиф Флавий с этим
термином.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|