|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 281
выжившим Иисусом. (Эндрюс и Шелленбергер в лучших христианских традициях полностью
игнорируют ее как историческую личность.) Однако мы не нашли никаких доказательств, даже в
учении, в поддержку этого предположения: местное учение твердо опирается на Марию Магдалину
только. Еретическое подполье юга Франции было связано в первую очередь и только с культом
Магдалины, не Иисуса.
Даже если предположить, что тело Иисуса будет здесь найдено, то как можно
идентифицировать его как таковое? Здесь снова Эндрюс и Шелленбергер воспользовались своей
уникальной логикой. Хотя они описывают еврейские похоронные обряды I века (они считают Иисуса
членом еврейской секты ессеев), по которым кости разложившегося трупа собирали и помещали в
каменный кувшин или урну, они вдруг переключаются на обсуждение забальзамированного тела
Иисуса. (Тут же они отмечают, что тамплиерам было известно искусство бальзамирования: несколько
поздновато они собрались бы сделать это с телом Иисуса). Они даже предложили сравнить останки с
изображением на Туринской Плащанице!
Конечно, любые рассуждения о гробнице Иисуса останутся досужими, пока — и если — ее не
найдут и исследуют. Эндрюс и Шелленбергер не говорят о том, что нашли ее: они просто установили
ее местонахождение. Они призывают к полномасштабным археологическим раскопкам, которые, по
их уверениям, подтвердят предложенную гипотезу.
Однако местные верования связаны в первую очередь с двумя людьми: Марией Магдалиной и
Иоанном Крестителем, а не с Иисусом. В свете наших исследований слухи об останках Христа в этой
местности могут быть связаны с кем-то более близким сердцам местных жителей, чем Иисус.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|