|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 267
понять слова своего учителя. Если у Иисуса и был преемник, то им могла бы быть только Магдалина.
(Следует помнить, что они активно пропагандировали й распространяли учение и практику очень
древнего культа Исиды/Осириса, а не какого-то рода еврейскую ересь, как часто думают.) Мария
Магдалина и Симон Петр отправились в разные путешествия, причем один из них закончил его
созданием римской Церкви, а другая передала свои тайные знания поколениям тех, кто понял
значение Женского Начала, — «еретикам».
Иоанн, Иисус и Мария были прочно связаны между собой одной верой (религией Древнего
Египта), которую они приспособили к еврейской культуре — как и Симон Волхв и Елена, которые
целью своего послания избрали Самарию. Ни Симон Петр и ни один из остальных Двенадцати
Апостолов явно не были частью внутреннего круга.
Марии Магдалина поклонялось подпольное движение в Европе, потому что она основала свою
собственную Церковь — культ не христианский в общепризнанном смысле этого слова, но
основанный на религии Исиды/Осириса. Что-то подобное проповедовали и Иисус и Иоанн.
Иоанн был предметом поклонения в рамках того же еретического учения, поскольку еретики
были прямыми духовными наследниками тех, для кого он был «царем-жертвой», павшим за их дело,
оборванное в самом начале. Последовавший шок и его мученичество были недооценены из-за
неясности обстоятельств, в которых все это произошло, и вследствие бессердечных манипуляций с
его последователями, осуществленными его старым соперником.
Есть в этой истории и другая сторона. Как было сказано, в те времена ходили слухи, что Иисус
занимался черной магией в отношении мертвого Крестителя. Работами Карла Краелинга и Мортона
Смита доказано, что Ирод Антипа верил в порабощение души (или сознания) Иоанна Иисусом, чтобы
самому обрести магическую силу, поскольку тогда греческие и египетские маги верили, что душа
убитого человека является легкой добычей для колдуна — особенно в том случае, если он сумеет
завладеть частью его тела. Провел такую церемонию черной магии Иисус или нет, слух о том, что
душа Иоанна находится под контролем его бывшего соперника, вреда движению Иисуса не принес. В
ту эпоху веры в чудеса и магию такой слух практически обеспечивал переход большего количества
учеников Иоанна к Иисусу, в частности, потому, что, по их представлениям, он владел магической
силой. И поскольку Иисус уже говорил раньше своим последователям, что Иоанн есть земное
воплощение пророка Илии, все это только повышало авторитет Иисуса в массах.
Хотя Иисус верил в то, что владеет душами по меньшей мере еще двух других пророков, тайны
подпольного учения с ним не связаны. Более того, хотя еретики поклонялись Иоанну и Марии
Магдалина как реальным историческим личностям, они также считали их представителями древней
веры. Они олицетворяли для них самое важное — Верховного Жреца и высшую Жрицу Царства
Света.
Два учения — в центре одного был Креститель, а другого Магдалина — широкое
распространение получили приблизительно в XII веке, когда в Лангедоке появились катары, а Орден
Тамплиеров достиг пика своего могущества. В истории развития этих учений зияет огромный провал:
они как бы провалились в черную дыру между IV и XII веками. Приблизительно в 400 году тексты
Наг Хаммади — в которых подчеркивается роль Марии Магдалины — были захоронены в Египте: как
было показано в части первой, поразительно схожие идеи о ее важности бытовали во Франции, оказав
определенное влияние на катаров. Хотя Церковь Иоанна исчезает со сцены после 50 года, о том
факте, что она продолжала существовать, говорят нападки Отцов Церкви на преемников Иоанна — на
Симона Волхва и
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|