|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 266
ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ
ИЗ ЕГИПТА
Прошло две тысячи лет после того, как Иисус, Иоанн и Мария прожили свои ставшие столь
значимыми жизни на задворках Римской империи, многие миллионы людей верят в историю,
рассказанную в Евангелиях. Для них Иисус Сын Бога и Девы Марии, который по воле случая
воплотился в еврее, Иоанн Креститель был его предтечей, духовно ниже его, а Мария Магдалина
какой-то женщиной сомнительной репутации, которую Иисус исцелил и обратил в свою веру.
Однако наше исследование выявило картину совершенно иную. Иисус не был Сыном Бога, не
принадлежал он и к еврейской религии иудаизму — хотя вполне мог быть этническим евреем.
Доказательства указывают на то, что он проповедовал чужеземное послание в земле, где проводил
свою кампанию и начал осуществление своей миссии. Вне сомнения, что его современники считали
его адептом египетской магии, в частности, эта точка зрения нашла свое отражение в Талмуде.
Это могло быть злобной сплетней, но несколько ученых, в том числе известный Мертон Смит,
подтверждают, что чудеса Иисуса были частью репертуара типичного египетского волшебника.
Кроме того, его доставили к Пилату с обвинением «злодей или творящий зло» — по римскому закону
это означало колдуна.
Иоанн не признавал Иисуса в качестве Мессии. Возможно, он крестил Иисуса, поскольку он
был одним из его учеников, может быть, даже более высоким по статусу, чем другие, и даже вторым
по рангу. Однако что-то пошло не так: Иоанн изменил свое мнение и назвал преемником Симона
Волхва. Вскоре после этого он был убит.
Мария Магдалина была жрицей, партнершей Иисуса по священному браку, как и Елена для
Симона Волхва. Сексуальный характер их отношений подтверждается во многих гностических
текстах, которые Церковь не позволила включить в Новый Завет. Она была также Апостолом
Апостолов и знаменитой проповедницей — именно она собрала растерявшихся учеников после
Распятия. Симон Петр ненавидел ее, и она после Распятия бежала во Францию, возможно, опасаясь
того, что он мог ей сделать. И хотя точно неизвестно, в чем заключалось ее послание, но точно
известно, что оно было мало связано с тем, что мы называем сейчас христианством. Кем бы она ни
была, она не была христианской проповедницей.
Египетское влияние на Евангелия отрицать невозможно. Иисус, возможно, сознательно играл
роль еврейского Мессии, чтобы завоевать поддержку народа, но он и Мария, видимо, разыгрывали
также миф о Исиде и Осирисе, вероятно, для проведения инициации.
За их миссией стояла египетская магия и эзотерические тайны, а их учителем был Иоанн
Креститель. Двое, его ученик и ученица — его преемник Симон Волхв и бывшая проститутка Елена,
— действовали параллельно с Иисусом и Магдалиной. Может быть, так и было запланировано.
Подоплека этих знаний была сексуальное horasis, просвещение через трансцендентный секс со
жрицей, что было известной концепцией на Востоке, а также рядом с границами Египта.
Несмотря на утверждения Церкви, ближайшим союзником Иисуса Петр не был, не был он и
принят во внутренний круг, судя по его неоднократно проявленной неспособности
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|