|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 165
вскрыта в 1896 году, незадолго до того, как Соньер лично расписал барельеф на своем алтаре, на
котором была изображена Магдалина, рассматривающая крест из еще живого дерева.
Позднее, в XVII веке, один из монахов Сент-Кру де ла Ривейра, известный ученый, произвел в
монастыре ремонт и нашел что-то. Он особо интересовался Магдалиной: написал о ней книгу, к
сожалению, утерянную к нашему времени, которая была запрещена Ватиканом. Де ла Ривейра был
также связан с Никола Пуссеном, и, по данным исследования Бризо, они оба были членами тайного
общества, известного под названием Societe Angelique (Общество Анжелики)45.
В холмах Ле Пилат древняя дорога взбирается на гору Пилат к часовне, посвященной Марии
Магдалина. Начинается дорога у деревни Малевал, церковь которой имеет статуи Антония из Падуи и
Святого Жермена, полностью идентичные таким же статуям в Ренн-ле-Шато. Далее дорога проходит
мимо часовни, посвященной Святому Антонию Отшельнику — еще одному святому, которому
поклонялись в церкви Соньера (день этого святого празднуют 17 января). В часовне Магдалины есть
живописное полотно с ее изображением, поразительно напоминающее такую же картину в Ренн-ле-
Шато. Бризо указал, что за алтарем церкви Соньера есть арка и колонна: на кельтском языке арка —
руиа (пила), на латинском языке колонна — pila (пила), что фонетически указывает на связь с Ле
Пилатом. И пики, которые виднеются на горизонте, расположены вокруг горы Пилат.
Нас всегда поражала некоторая странность: в своем барельефе Марии Магдалины Соньер
исключил наиболее характерную деталь иконографии этой святой — кувшин с бальзамом или sainte
baume.... не пытался ли он этим сказать, что подлинные реликвии в конечном итоге находятся не в
Сен-Максимине (St-Maximin-la-Sainte Байте) в Провансе?
Глядя на квитанции по заказу лошадей и экипажей в районе Лиона в 1898 и 1899 годах46,
становится понятно, что Соньер прочесал весь район Ле Пилат в поисках останков своей обожаемой
Марии Магдалины.
Главный вопрос заключается в том, почему кто-то затрачивает столь большой труд на поиск
чего-то, представляющего собой не более чем коробку с костями. Хотя католики всегда испытывали
особую любовь к святым мощам, следует помнить, что те, кто занимался поисками останков Марии
Магдалины, были оккультистами или мятежными еретиками. В любом случае, это были люди не
сентиментальные, и век мощей как части большего бизнеса давно прошел — так почему они тратили
столь много времени и труда на эти поиски?
Возможно, они искали не просто скелет: гроб или склеп могли таить в себе какой-то секрет,
связанный с телом, или что-то, находившееся при нем. Генри Линкольн с иронией предположил, что
это может быть брачное свидетельство Иисуса и Магдалины. Если говорить всерьез, то секрет может
быть каким-то подобием этого — прямым доказательством, которое, будучи предъявлено публике,
произведет фурор.
Принимая во внимание интересы специфических групп, которые мы исследуем, это что-то
должно быть еретическим, и характер доказательства должен глубоко затронуть интересы
устоявшейся Церкви. Но что может представлять такую угрозу? Почему гипотетическое что-то более
2000-летней давности может оказать серьезное воздействие на современное общество.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|