|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 164
Антуан был откровенен: он не хочет далее ворошить эту тайну. «Я не буду рассказывать вам то,
что я знаю», — сказал он в начале разговора43. Далее он заявил, что не думает, что мы спросим его о
чем-то новом, но был удивлен, когда мы спросили его о возможной связи Соньера с культом
Магдалины, поскольку до недавнего времени под таким углом тема не рассматривалась, но наш
интерес оказался таким же, как и у некоторых французских исследователей.
Антуан сказал нам, что Соньер действительно занимался легендой о Магдалина, например, он
посетил Аи-ен-Прованс и места, этот город окружающие. Об этом сказано в журнале Сер d'Or de Pyla,
который выпускает живущий в Нарбонне Андре Дузе — человек, обнаруживший макет, о котором
говорилось в предыдущей главе. Дузе и его круг представляют собой весьма знающих энтузиастов
эзотерической истории Франции. Антуан сказал, что в следующем выпуске журнала будет «кое-что
интересное для вас.... вы найдете более глубокие данные о Магдалина».
Позднее мы встретились с Андре Дузе, который сказал нам, что он и некоторые другие, в
частности Антуан Бризо, специально выясняли, почему Соньер проявлял интерес к Марии Магдалина
— но, видимо, ключ к тайне лежал на некотором удалении от Ренн-ле-Шато. Андре сначала не
занимался тайной Соньера, но встретился с ней кружным путем: определенные места,
представлявшие для него интерес в его родном городе Лионе, привели его к ней.
Эта связь восходит к Жерару де Руссильону, который в IX веке основал аббатство в Бургундии,
куда, как позднее утверждалось, он привез мощи Марии Магдалины. Мы напоминаем (см. главу
третью), что это утверждение было опровергнуто святым Максимином в Провансе, когда монахи в
Везелей не смогли предъявить реликвию. Мы также напоминаем, что это событие заставило Карла II
Анжуйского предпринять активный поиск реликвии, которая, по его убеждению, находилась в
Провансе.
Жерар де Руссильон был графом Барселоны, Нарбонна и Прованса — весьма обширные
владения. Его семье принадлежали также имения в районе Ле Пилата — теперь Национальный парк
Ле Пилат — к югу от Лиона. Они были страстными приверженцами культа Магдалины, и все их
владения были центром этого культа. (В часовне Магдалины в районе Ле Пилат хранились, как
утверждают, мощи святого Лазаря.)
В XIII веке правящий граф Гильом де Руссильон умер во время крестового похода, и его вдова
удалилась от мира в холмы Ле Пилат, где она основала картезианский монастырь Sainte-Croix-en-
Jarez и прожила остаток своей жизни. Но впоследствии монастырь почему-то ассоциировался с
Марией Магдалиной. Антуан Бризо утверждает, что эта семья владела подлинными мощами Марии
Магдалины и Беатрис взяла их с собой в Сент-Кру. (Или, возможно, просто доверила аббатству тайну
их местонахождения.) Он также предположил, что действительным местом пребывания Магдалины
во Франции была не провинция Камарг, но побережье Руссильона в месте, которое до сих пор
называется Mas de la Maddeleine. По этой теории, она прожила жизнь не в Провансе, но в Лангедоке—
в районе Ренн-ле-Шато44.
По какой-то причине семья Руссильон считала, что их долг не только хранить мощи, но и делать
это втайне. Это весьма странно, принимая во внимание, что в это время реликвии могли приносить
большой доход. Есть предположение, что у них были иные мотивы, не связанные простым
поклонением святой Нового Завета. Возможно, это имело отношение к истинной роли Магдалины.
В XIV веке в аббатстве Сент-Кру была сделана странная роспись, на которой был изображен
Иисус, распятый на живом дереве. Позднее она была заштукатурена, но вновь
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|