|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 154
начала восьмидесятых годов, провел детальные измерения церкви и окружающих зданий и пришел к
выводу, что в плане постоянно повторяются одни и те же темы. (Этот план составил, возможно, не
сам Соньер, но Анри Буде, или архитектор, которого он пригласил, или даже руководство той группы,
с которой был связан Соньер.) В поддержку нашего предположения о зеркальном отображении Фера
указал, что балка времен вестготов (на которую ранее опирался алтарь) имеет вырезанный крест,
который Соньер установил верхом вниз вне церкви. Он также показал значение числа двадцать два:
помимо количества ступеней башни и оранжереи, это число постоянно повторяется в domaine.
Две надписи в церкви, которые привлекают наибольшее внимание, — Terribilis est locus iste над
портиком и Par се signe tu le vaincras над чашей со святой водой — состоят из двадцати двух букв
каждая. Обычно латинская фраза пишется как Terribilis est hie locus — это изменение, а также лишнее
1е во французской фразе, видимо, введены для того, чтобы во фразах было по двадцать две буквы.
Причина для использования чисел одиннадцать и двадцать два весьма существенная: и то и другое
является «Главными числами» в оккультизме. Они особо важны и в каббалистических теориях. Здесь
же имеется любопытный неортодоксальный узор из четырех объектов, два располагаются внутри и
два
— вне церкви: исповедальня, которая находится прямо перед алтарем; сам алтарь; статуя Нотр Дам де
Лурд (с надписью: «Раскаяние! Раскаяние!»), установленная снаружи на перевернутой балке
вестготов, и «Распятие» в маленьком саду, созданном трудами самого Соньера.
Эти четыре объекта не только образуют совершенный квадрат, но и несут в себе символическое
послание. Исповедальня и надпись «Раскаяние» говорят о покаянии, и они направлены лицевой
стороной, соответственно, к алтарю и Распятию, символизируя спасение. Таким образом, каждая пара,
видимо, символизирует духовное путешествие, путь или посвящение от покаяния к прощению и затем
к спасению9. Все это столь тщательно исполнено, что какое-то послание должно быть. Не пытался ли
Соньер сказать, что прощение и спасение можно найти и вне церкви? А нет ли здесь еще чего-нибудь,
намекающего на нечто, связанное с фигурами, которые символизируют покаяние и раскаяние
— с Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной?
Фраза «Раскаяние! Раскаяние!» предположительно была сказана Марией Магдалиной, когда она
явилась как видение в Ла Валетт. Из двух девушек, которым было явление, одна была пастушкой по
имени Мелани Кальвет, родственницей Эммы Кальве. (Эмма изменила написание своего имени после
того, как стала оперной певицей.) Некоторое время явление в Ла Валетт могло затмить такое же
явление в Лурде, но католическая церковь решила, что это была фальсификация. Однако явление в Ла
Валетт широко пропагандировало движение иоаннитов/Нондорфа/Вин-тры. Соньер тоже
одобрительно писал об этом явлении10.
Знаменитое убранство церкви само по себе вряд ли служит указателем местонахождения
сокровищ. Соньер нашел что-то, но вряд ли стал бы украшать свою церковь кодированным указанием
места, где оно было. Более вероятно, что убранство должно скрыть что-то или по меньшей мере
сделать заявление, которое будет понято только другим посвященным. Лучшая аналогия — и в этих
обстоятельствах наиболее подходящая
— это убранство комнаты масонской ложи. Для непосвященного различные символы,
использованные в таком храме, круги, квадраты и другая символика непонятны, не могут быть
расшифрованы и никогда не сложатся в цельную картину того, о чем масоны хотят сказать. Надо
знать философию учения, историю и секреты, чтобы понять, для чего все это сделано.
Многие замечают в убранстве церкви символы различных оккультных и тайных обществ —
росенкрейцеров, тамплиеров и франкмасонов. Роза и крест на возвышении явно
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|