|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 153
она будет продана. Что-то пошло не так: скорее всего, Корби нарушил соглашение с Церковью5.
Позднее он запросил непосредственно Ватикан о гранте, который, видимо, был столь важен, что
Ватикан направил в Каркассон папского посла для наведения справок в епархии. Этим послом был не
кто иной, как кардинал Ронкалли, ставший потом папой Иоанном XXIII (который, согласно книге
«Святая Кровь и Святой Грааль», возможно, тоже принадлежал к Братству Сиона). Епархия явно
предоставила отрицательный отчет и рекомендовала в предоставлении гранта отказать. Но, как ни
странно, Ватикан грант выделил.
Понятно, что связи Корби представляют историю Ренн-ле-Шато совершенно в ином свете: со
смертью Соньера тайна не исчезла. Учитывая, что Корби жил с Мари Денар-но приблизительно семь
лет, он занимал исключительно благоприятное положение, чтобы выведать секреты. Какова бы ни
была тайна, он не придумал ее. (Кстати, говорили, что Корби вместе с Пьером Плантаром де Сен-
Клером были теми людьми, кто решил раскрыть факт существования Братства Сиона перед публикой
в пятидесятых годах, но этот слух доказательного подтверждения не получил6.)
В последней главе мы показали, что Соньер был всего лишь одним человеком из вовлеченных в
более широкую тайну округи — в события, связанные с большими суммами денег, а также с
убийством.
Несомненно, с тайной были связаны и некоторые группы в Париже, с которыми контактировал
Соньер. Интересно, что многие ведущие персоны в кругах Эммы Кальве были — как и сама Кальве —
уроженцами Лангедока. Следовательно, Соньеру не было необходимости выезжать в Париж, чтобы
встретиться с этими людьми, которые часто посещали Тулузу — «колыбель этого круга»7. И снова
следы ведут к людям и группам, чьи имена и связи уже упоминались в связи с нашим расследованием.
Эти связи можно назвать исключительно важными: они не только проливают свет на самого
Соньера, но показывают также, что история Ренн-ле-Шато на самом деле не имеет отношения к теме
нашего расследования. Проследив историю священника до «генеалогического древа» оккультных
групп, о которых говорилось раньше, мы увидели истинный характер более широкой тайны
Лангедока совершенно в ином свете. В таком плане, насколько нам известно, ничего на английском
языке опубликовано не было.
Странно, но, несмотря на время и силы, потраченные на раскрытие тайны, некоторые ответы
всегда находились буквально перед лицом исследователя. Данные о привязанностях Соньера можно
найти в церкви Ренн. Хотя скептики и относят особое убранство церкви либо к дурному вкусу
Соньера, либо к его отклонениям от нормы, исследования показывают, что в этом «страшном» месте
таинственности скорее больше, чем меньше.
Мы подозревали, что церковь и ее ближайшее окружение были сконструированы и построены
по особому, тайному плану. Главными темами этого плана является инверсия, зеркальное
отображение и равновесие противоположностей: например, башне Магдала противостоит оранжерея
на противоположном конце рампы. Если первая простроена из массивных камней и имеет двадцать
две ступени, ведущие на вершину башни, то последняя изготовлена из легких материалов и имеет
двадцать две ступени, ведущие в нижнее помещение. И разбивка сада Соньера и Распятие у церкви
явно соответствуют заранее продуманному — и предположительно осмысленному, геометрическому
рисунку.
Наши наблюдения подтверждает Алан Фера, известный художник, который живет в деревне, —
он был протеже не кого иного, как Жана Конто. Фера, проживающий в деревне с
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|