|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 111
Крестителя. На полу каждого масонского храма имеются две параллельные линии: одна представляет
Иоанна Евангелиста (другое имя Иоанна «возлюбленного ученика»), а другая — Иоанна Крестителя.
Очевидно, что оба Иоанна особо важны для Братства, хотя предпочтение отдается старшему. Более
того, в клятве масонов упоминаются «святые (не святой) Иоанны»77. Сегодня масоны, по их
собственному признанию, не знают, почему у них
78
принято особо почитать двух Иоаннов78.
Возможно, представление об этих двух библейских персонажах перепуталось за многие годы, и
теперь термин «иоаннит», который должен обозначать последователей Евангелиста, используется как
название последователей Крестителя. Но кому бы ни поклонялись масоны, старшему или младшему
Иоанну, или и тому и другому, есть другое имя, отсутствие которого в ложах бросается в глаза: сам
Иисус почти не фигурирует в списке почитаемых. Предположительно, это связано с тем, что масоны
не являются христианской организацией, чтобы вступить в их ряды, достаточно быть теистом. Но
почему же в таком случае, почему они столь много внимания уделяют почитанию святых Иоаннов?
Идея о том, что в Евангелии от Иоанна скрыты тайны, или предположение, что существует
другой вариант Евангелия, то и дело всплывала в этом исследовании. Как утверждают, катары имели
еретическую альтернативу Иисуса, а сэр Исаак Ньютон было увлечен их учением. (Грэм Хэнкок
пишет: «...несмотря на свои благочестивые религиозные убеждения, он, казалось, временами видел в
Христе особо одаренного человека... но не Сына Бога»79.)
Следовательно, как франкмасоны Шотландского Обряда, так и «Наследие тамплиеров
Лармениуса» могли сохранить тайны тамплиеров, и обе организации проследили генеалогию
тамплиеров до «Секты иоаннитов». Хотя ничего иоаннитского в Египетском Обряде франкмасонов
нет, все эти системы выросли из «Строгого Тамплиерского Послушания» барона фон Хунда. А
Братство Сиона связывает вместе все три эти системы.
Пьер Плантар де Сен-Клер следующими словами описал цели Ордена Тамплиеров: «быть
меченосцами Церкви Иоанна и носителями штандарта первой династии, оружием, которое
повинуется духу Сиона». В результате осуществления этого великого плана должен наступить
«духовный Ренессанс», который «перевернет христианство». Как мы видим, этого еще не случилось,
хотя наше исследование показывает, что откровения, которые могут привести к такому повороту
событий, ждут своего часа, чтобы драматически возникнуть на
мировой сцене, может быть, в форме Братства или похожих школ таинств, таких как
80
иоанниты.
Но как бы там ни было, мы наткнулись на замечательное открытие: начали мы с очевидного
увлечения Леонардо Иоанном Крестителем и затем попытались расшифровать слабый намек на то,
что Братство Сиона каким-то образом связано с этим святым. На первом этапе это мало что значило,
но мы проследили исторический путь от тамплиеров к масонам, а затем к оккультным группам и
выявили гораздо более убедительную связь. Под всеми внешне различными формулировками
оккультного подполья скрывается все та же иоаннитская ересь — и именно это учение, по
собственному признанию, исповедует Братство.
Хотя еще не найдено ответа на многие важные вопросы, перед нами начала вырисовываться
цельная картина, в которой Иоанн Креститель оказался каким-то образом связан с оккультным
учением. Вместе с тем то была только часть ереси, имеющей две ветви, оставшаяся часть которой
представляет собой тайное поклонение богине, поклонение Женскому Началу.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|