|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 77
Сидя в гостиной Чарльза в его квартире на главной (и практически единственной) улице Ренн-
ла-Бейнс, мы начали разговор с ним и Николь с расспросов о возможной связи между тамплиерами и
катарами. Они ответили, что между этими двумя группами была очевидная связь и не только через
родственные отношения семей, которую просмотрели историки: например, даже в разгар крестового
похода тамплиеры укрывали у себя беглых катаров, и есть документальные доказательства их
помощи рыцарям, активно сражавшимся на стороне катаров против крестоносцев.
Как сказала Николь:
«Следует всего лишь сопоставить фамилии катаров, перечисленные в документах инквизиции,
с фамилиями тамплиеров того же периода, чтобы обнаружить, что они одни и те же. Особо
следует отметить, что в некоторых домах тамплиеров проживали катары и даже были
похоронены на освященной земле.
Достаточно циничные исследователи предположили, что это происходило в порядке обмена
собственностью и товарами на членство в Ордене Тамплиеров. На самом деле мы знаем о катарах,
которые стали тамплиерами после того, как они полностью лишились собственности: им не только
предоставляли кров, но они и умирали и их хоронили. Позднее тамплиеры делали все, что было в их
силах, для катарских семейств или их потомков, чтобы вернуть их земли прежним владельцам»1.
Чарльз продолжал:
«В одном из районов тамплиеры даже позволили вести активные действия со своей
территории. Катарские воины вступали в бой, а затем возвращались во владения тамплиеров. Это
легко подтвердить документально».
Мы считаем исключительно важным тот факт, что при многочисленных, явно надуманных
обвинениях против тамплиеров одно никогда не было им предъявлено — их тесная связь с такими
еретиками, как катары. Инквизиция была отлично осведомлена об этом, что доказывается тем, что
они выкапывали тела катаров, погребенные на землях тамплиеров, для последующего сжигания их в
назидание тем, кто склонен к ереси. Происходило это даже через тридцать лет после окончания
крестового похода. (Более того, инквизиторы пытали тамплиеров, поэтому если кто и знал об их
связи, то именно они.) Очевидно, что имело место что-то еще, возможно, известное французской
короне, но считалось это настолько опасным для публичного знания, что наружу не просочилось ни
слова. При всех наших исследованиях, связанных с тамплиерами, мы испытывали неприятное — и все
возрастающее — ощущение, что за всем этим кроется какая-то основная тайна, скрытая под
покрывалом официальной истории. Не могли бы тамплиеры и катары сообща владеть каким-то
потенциально взрывоопасным знанием? Была ли эта тайна причиной столь хорошо спланированной
кампании Филиппа Красивого против тамплиеров?
Не все тамплиеры были уничтожены в ту памятную судьбоносную пятницу, тринадцатого
числа. Многим было позволено жить и вернуться в общество под другими именами, а две страны,
Шотландия и Португалия, предоставили беглым рыцарям убежище. (В Португалии тамплиеры были
позднее известны под названием рыцари Христа). Область, примыкающая к Лангедоку, как мы узнали
от Чарльза и Николь, была любопытным исключением из общего разгрома. Руссильон, восточная
часть этого района, находился под юрисдикцией испанского королевства Арагон, а северная часть,
включая Каркассон, принадлежала французскому королю. Руссильонских рыцарей арестовали и
судили, но признали невиновными, и когда папа официально распустил Орден, они либо примкнули к
другим аналогичным братствам, либо доживали, получая пенсию, на своих землях.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|