|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 60
был святым — покровителем Ордена Храмовников и, следовательно, предметом их особого
поклонения. Но почему Иоанн Креститель был столь важен для тамплиеров и рыцарей мальтийского
Ордена? Этот вопрос впоследствии станет особо важным в нашем расследовании.
Наша поездка в Прованс показала, что за легендами о Марии Магдалина в этом районе стоит
нечто принципиально важное, позволила заглянуть в нечто древнее, значительно большее, хорошо
организованное — может быть, в более темное. По мере нашего продвижения по ее следам мы начали
вскрывать слой за слоем эзотерические ассоциации, многие из которых уходили в глубь веков. Где бы
ни была Магдалина, тут же обычно оказывалась и Черная Мадонна, где бы ни был ее культ,
оказывалось, что раньше здесь было языческое капище. Другая нить этой паутины соединяла женский
триумвират с Братством Сиона и — необъяснимо! — с поклонением тамплиеров Иоанну Крестителю.
На ранних стадиях своего расследования мы осознали, что такая связь существует, но смысл ее
понять не могли. Иногда нам казалось, что и не поймем никогда. Но по мере дальнейшего
исследования явно несочетаемые факты, легенды и персонажи начали занимать свое место в общей
картине — и начала складываться картина, которой мог бы гордиться сам Леонардо.
Не имея представления, насколько дестабилизирующими будут наши открытия, мы покинули
Прованс и с головой окунулись в глубины европейской ереси.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|