|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 56
которой становилась непреодолимым барьером для тех, кто хотел бы поделиться с ней своими
сексуальными проблемами.
Исиду, полнокровную женщину, которая олицетворяет полный женский цикл, иногда
изображали черной. Ее культ был распространен гораздо шире, чем предполагается. Например, храм,
посвященный ей, был даже в Париже, и есть доказательства, что это был не изолированный островок
веры. Исида, прекрасная богиня, девушка-женщина, которой можно молиться, была абсолютно всем,
что привлекает женщин любой культуры. При появлении патриаршей Церкви ее первым
инстинктивным желанием было уничтожение поклонения языческой богине. Но нужда в богине была
слишком сильна и представляла собой угрозу отцам церкви. Поэтому Дева Мария получила право на
существование в виде выхолощенной версии Исиды, совершенно незнакомой с биологическими,
эмоциональными и духовными императивами реальных женщин, подменная богиня, созданная
женоненавистниками для женоненавистников.
Точно установлено, что места, где находится Черная Мадонна, ассоциируются с культовыми
капищами язычников, но есть между ними и другая связь, не столь широко общепризнанная. Снова и
снова эти загадочные статуи и вековое им поклонение процветают рядом с Марией Магдалиной.
Например, знаменитая черная статуя Святой Сары Египетской находится в Сен-Мари-де-ла-Мер —
том самом месте, где высадилась Магдалина после ее путешествия из Палестины. И в Марселе
имеется не менее трех Черных Мадонн, одна из которых находится в склепе базилики святого
Виктора, сразу перед подземной часовней, посвященной Марии Магдалина. Другая стоит в «своей»
церкви в Аи-ен-Прованс (поблизости от того места, где Мария Магдалина была похоронена) и еще
одна — в главной городской церкви святого Савояра.
Связь между культом Марии Магдалины и культом Черной Мадонны неоспорима. Ян Бегг
отмечает, что не менее пятидесяти центров поклонения Магдалина имеют также приделы,
посвященные Черной Мадонне41. Изучение карт мест во Франции, где имеется Черная Мадонна,
показывает, что наибольшее их число сосредоточено в округе Ли -он/Виши/Клермон-Ферран с
центром в гряде холмов, называемых горы Магдалины. Много Черных Мадонн находится также в
Провансе и в Восточных Пиренеях — оба места тесно связаны с легендой о Марии Магдалина. Ясно,
что связь между двумя культами существует, но по какой причине — непонятно.
Здесь снова мы сталкиваемся с Братством Сиона, поскольку — хотя это факт малоизвестный —
оно особо заинтересовано в культе Черной Мадонны. (Кстати, весьма интересен тот факт, что это не
упомянуто в книге «Святая Кровь и Святой Грааль», хотя два автора книги из трех, Майкл Бейджент и
Ричард Ли, опубликовали статьи на эту тему в
42
журнале «Необъяснимое» в то самое время, когда их книга вышла в свет42.) Несколько мест, которые
ассоциируют с деятельностью Братства, имеют Черных Мадонн, например, Сион-Вадемон и то место,
Блуа в долине Луары, где традиционно встречаются члены Братства для избрания Великого
Магистра43.
Для Братства культ Черной Мадонны является центральным. Члены Братства выделили одну из
них, находящуюся поблизости от Авиньона, для особого поклонения. Эта Мадонна известна как
«Нотр Дам де Люмьер»44. Для них сомнений в реальной значимости Черных Мадонн не возникает.
Пьер Плантар де Сен-Клер недвусмысленно пишет: «Черная Мадонна — это Исида, и имя ей Нотр
Дам де Люмьер»45.
Но нет ли здесь некоторого расхождения по поводу возможной связи между Исидой/Черной
Мадонной и пристрастием Братства к роду Меровингов? Плантар де Сент-Клер объясняет связь
между Братством и Черными Мадоннами тем, что поклонение им
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|