|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 40
упоминается. Можно пойти и дальше, предположив, что и без Иисуса в этой женщине было нечто,
придававшее этому персонажу важность исключительную.
Позднее в процессе расследования мы попытались задать Пьеру Плантару де Сен-Клеру
несколько вопросов о том, с чем связан интерес Братства к Марии Магдалина. Мы получили ответ от
секретаря Плантара Джине Сандри, итальянца, живущего в Париже. Ответ был четкий и краткий, но
не без завуалированной угрозы. В нем Сандо заявил, что получить
38
помощь можно, но, «вероятно, вы уже сами обладаете информацией, вас интересующей?»38. Это был
явный намек на то, что он кое-что знает о нас, но мы восприняли это как комплимент. Он, видимо,
подразумевал, что вся информация, в которой мы нуждаемся, у нас уже есть, а осмыслить ее уже наша
задача. Но в письме Сандро был и другой намек: хотя отправлено оно было 28 июля, письмо было
датировано другим днем — 24 июня — днем празднования памяти Иоанна Крестителя.
Для стороннего наблюдателя любая эзотерическая связь между Марией Магдалиной и Иоанном
Крестителем выглядит чистейшей фантазией, поскольку в известных евангельских текстах даже не
упоминается, что они когда-либо встречались. А мы в данном случае явно имеем дело с древней
тайной, с которой связаны — и в которой почитаются совершенно недвусмысленно — оба персонажа.
Какой же особенностью обладали эти люди первого века, что обеспечило им столь продолжительное
«еретическое» поклонение? Может быть, они и представляют собой то, что так беспокоит Церковь?
Можете себе вообразить, как трудно было понять, откуда нам следует начинать. Но где бы мы ни
искали историю Магдалины, одно место, которое было значительно ближе к дому, чем Израиль,
постоянно вырисовывалось как особо важное. Братство особо настаивало на легенде, по которой она
отправилась в южную Францию, — туда следовало отправиться и нам, хотя бы только для того, чтобы
убедиться, была ли эта история просто средневековым вымыслом, который, подобно Туринской
Плащанице, должен был завлечь паломников в определенное место. Но с самого начала было что-то,
вызывающее интерес, в связи этой загадочной женщины Нового Завета с именно этим местом. Вряд
ли это имело отношение к коммерческим интересам. Мы решили расследовать тайну Марии
Магдалины в ее собственном доме.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|