|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 31
Современное Братство Сиона поставило себе очень трудную задачу восстановления на троне
династии Меровингов. Не будем говорить о традициях республиканской Франции, не допускающих
восстановления монархии, но даже при выполнении всех условий (монархия, доказанный прямой
потомок Меровингов) Меровинги не могут претендовать на французский трон, поскольку в их время
французской нации как таковой еще не существовало. Как остроумно заметил французский писатель
Жан Робин: «Дагоберт был... королем во Франции, но ни в коей мере не королем Франции».
«Секретные досье» могут показаться полной нелепостью, но большие усилия и ресурсы,
затраченные на их создание и утверждение высказанных претензий, заставляют отложить
окончательное суждение. Даже французский писатель Жерар де Сед, который посвятил множество
страниц аргументированному разгрому фиктивных доказательств дела Меровингов, изложенному
там, признал, что научные изыскания и академические усилия, затраченные на создание досье,
выглядят неадекватно раздутыми. Едко высмеяв этот «бредовый миф», он тем не менее пришел к
заключению, что за всем этим скрывается какая-то тайна15. Имеется одна любопытная особенность
досье, заключающаяся в постоянных намеках, что авторы документов имеют доступ к официальным
правительственным и полицейским документам.
Возьмем из многих два примера: в 1967 году к досье была добавлена брошюра под названием
«Le serpent rouge» («Красная змея»), авторство которой приписывается трем авторам: Пьеру
Фейджери, Луи Сен-Максенту и Гастону Кокеру. Датирована она 17 января 1967 года, хотя в
Национальной библиотеке зарегистрирована 15 февраля16. Брошюра представляет собой
тринадцатистраничный текст, который можно расценить как пример талантливого поэтического
произведения, в котором прослеживается астрологический, аллегорический и алхимический
символизм.
Что же такое дьявольское было в ней заложено, если всех трех авторов нашли повешенными в
один и тот же период, ограниченный двадцатью четырьмя часами, 6— 7 марта того же года.
Считалось, что их смерть связана с их совместной работой над «Красной змеей». Однако
впоследствии было установлено, что эта брошюра была помещена в досье 20 марта — после того, как
их всех нашли мертвыми, — а дата на регистрационной карточке была намеренно фальсифицирована.
Но самое поразительное в этом странном деле то, что эти три предполагаемых автора никакого
отношения к памфлету не имеют, как и к Братству Сиона... Предположительно, кто-то воспользовался
странной одновременной смертью трех человек, чтобы использовать ее для своих не менее странных
целей. Но зачем? И, как указал де Сед, прошло всего тринадцать дней между тремя смертями и
появлением памфлета в досье Национальной библиотеки — столь быстрая реакция предполагает, что
настоящие
17
авторы (или автор) имеют доступ к конфиденциальной полицейской информации17. А Фрэнк Мари,
писатель и частный детектив, точно установил, что для перепечатки «Красной змеи» и ряда других,
более поздних документов, имеющихся в досье, была использована одна и та же пишущая машинка18.
Другой пример — поддельные банковские документы банка Ллойда. Пергамент якобы XVII
века, найденный французским священником в конце прошлого века, который должен был служить
доказательством непрерывности генеалогической линии Меровингов, был куплен англичанином в
1955 году и помещен в банковскую ячейку в банке Ллойда в Лондоне. Хотя этих документов никто не
видел, было известно, что письмо существует — это подтверждал факт помещения их в банковскую
ячейку, получивший подтверждение трех крупных британских бизнесменов, каждый из которых имел
ранее контакты с британской разведывательной службой. Однако во время расследования, которое
проводили Бейджент, Ли и Линкольн для своей книги «Наследие Мессии», продолжения книги
«Святая Кровь и Святой Грааль», они сумели доказать, что письма являются подделкой, хотя среди
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|